Вопросы и ответы
Заказ на сайте
Как оформить заказ?
Выберите товар из каталога и нажмите кнопку «В корзину». В шапке профиля размещена корзина, в которую нужно перейти. В разделе «Корзина» можно изменить количество добавленного товара, либо вернутся дальше в каталог к ассортименту других товаров. Если вы определились с выбором, то нажмите кнопку «Оформить заказ» в разделе «Корзина». Далее заполните все поля для оформления заказа и нажмите «Подтвердить заказ». Ожидайте связи с менеджером.
Для чего нужна регистрация на сайте?
Зарегистрированный пользователь имеет множество преимуществ:
- вы становитесь участником дисконтной программы (накопительной скидки);
- вы видите всю информацию о статусе заказа, историю своих покупок;
- всегда будете в курсе акций и новинок, получая уведомление на почту.
Как зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации в интернет-магазине ProstoPrelest перейдите в раздел «Профиль» и заполните пустые поля соответствующей информацией, далее нажмите «Зарегистрироваться».
Как узнать, что мой заказ принят в работу?
Всю информацию о заказе можно просмотреть в разделе «Профиль», если вы являетесь зарегистрированным пользователем.
Как узнать, что сейчас происходит с моим заказом?
Всю информацию о заказе можно просмотреть в разделе «Профиль», если вы являетесь зарегистрированным пользователем. Либо позвоните по указанному номеру телефону в шапке профиля.
Как добавить товар в заказ или заменить товар на другой?
Если вы уже оформили заказ на сайте, но хотите добавить или внести изменения в заказ, то для этого нужно связаться с нашим менеджером. Напишите в Viber, либо позвоните по телефону. Все номера, указанные в шапке страницы, либо внизу сайта.