Упаковка каждого товара имеет информацию о составе, сроке годности, производителе и т.д, наряду с этим там присутствуют специальные знаки и символы. Вы когда-то задумывались о том, что говорят все знаки на косметической упаковке?
Большое количество различных знаков и символов, на самом деле, обозначают важную информацию и инструкции, правила хранения и использования, и другую важную информацию, которая обязательно потребуется потребителю. В этой статье мы хотим обратить ваше внимание и объяснить значение самых популярных символов и символов, встречающихся на косметических товарах нашего интернет-магазина ProstoPrelest.
Какие бывают самые популярные символы на упаковке с косметикой?
PAO (Period After Opening) – символ, обозначающий период использования продукта после первого открытия, при правильном использовании и хранении. Цифра на рисунке означает количество месяцев, а буква "М" – месяц.
(Best Before End Date) – Символ песчаных часов на упаковке косметике означает срок годности продуктов и обычно находится рядом с точной датой. Чаще песочные часы используются, когда срок годности продукта составляет менее 30 месяцев. Особенно это касается продуктов без консервантов.
(Refer to Insert) – символ руки в открытой книге указывает на то, что на коробке или на листе-вкладыше есть инструкции, которые следует прочитать перед использованием продукта. Вы часто найдете этот символ на небольших продуктах, таких как масло для волос, например. Причина в том, что на упаковке часто не хватает места для информации или списка ингредиентов.
Маленькая буква "е" - вес нетто. Законодательство требует указывать чистое содержание косметического продукта на упаковке в граммах или миллилитрах. Знак в виде буквы "e" означает вес продукции без учета веса тары. Чаще такой знак можно увидеть на спреях или лаках для волос.
(Cruelty free), або «прыгающий кролик» - символ стал первым международно признанным символом продуктов, не тестируемых на животных и гарантирует, что никакие испытания на животных не проводились ни на одном этапе разработки продукта.
(Green Dot Symbol), "Зеленая точка" - такой знак часто бывает белым или чёрным. Но независимо от оттенка товарный знак в виде переплетенной стрелки демонстрирует, что компания является участником схемы переработки и утилизации отходов упаковки. Все компании в Европе должны по закону перерабатывать и утилизировать отходы упаковки, как правило, через специализированную компанию. Такой значок можно увидеть на нашем популярном витаминном спрее Bingo Hair Cosmetic.
(Open Flame) Символ открытого пламени, который, скорее всего, вы увидите на дезодоранте или других любых аэрозолях. Появление на упаковке символа пламени означает, что содержимое легко загорается и его следует держать вдали от источников тепла и огня.
Евразийское соответствие (англ. Eurasian Conformity, EAC) - несет доказательства того, что продукция прошла все процедуры подтверждения соответствия, касающиеся нормативных документов действующего Евразийского Союза и производится в соответствии с требованиями, установленными регламентом.
(Fluid Ounce) – часто такой символ можно увидеть на упаковке с парфюмерией, он обозначает объем этого средства в жидких унциях. Для того чтобы перевести его в миллилитры, необходимо умножить цифру перед знаком на 30.
Разніе Экосертификаты изображены на товарах, соответствующих многим экологическим нормам. Таким образом, потребители получают прозрачную информацию о содержании натуральных и органических ингредиентов, используемых в продуктах (*).
Хотелось бы подытожить и сказать, что на существующем рынке есть еще много других значков, но мы постарались перечислить большинство мелькающих чаще всего у нас на глазах. Теперь мы точно будем гораздо спокойнее, ведь вы уже знаете, что означают самые популярные символы на упаковке косметики, и теперь с большей полезностью для себя и окружающей среды будете использовать нашу продукцию.